МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по учебной практике по ПМ 01
Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами
для студентов заочной формы обучения
(с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий)
Выполнение практический заданий осуществляется на основе анализа материалов, размещенных на сайтах социальных организаций, а также представленных специалистами–практиками и размещенными в образовательной среде MOODL; на основе анализа практического опыта социальных организаций, размещенных в сети Интернет, Инстограмм, на канале YouTube
Приложение 1
ЗАДАНИЕ 1 Анализ основных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами: определение права пожилых и инвалидов на социальное обеспечение, на пенсионное обеспечение, на льготы, на различные виды медико-социальной помощи.
Проанализировать нормативно - правовые акты:
- Декларация о правах инвалидов;
- Всемирная программа действий в отношении инвалидов (принятая резолюцией 37/52 Генеральной Ассамблеи ООН от 03.12.1982г. /извлечения/);
- Классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
- Примерное положение об индивидуальной программе реабилитации инвалида;
- ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании (извлечение);
- Рекомендации международной организации труда от 20 июня 1983г. №168 о профессиональной реабилитации и занятости инвалидов (извлечения)
Наименованиедокумента |
определение права пожилых и инвалидов на социальное обеспечение |
определение права пожилых и инвалидовна пенсионное обеспечение |
определение права пожилых и инвалидовна различные виды медико-социальной помощи |
Дата вступления в силу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАДАНИЕ 2Анализ диагностических методик выявления медико-социальных, социально-правовых, социально-психологических, социально-педагогических проблем лиц пожилого возраста и инвалидов и составление рабочей папки социального работника.
ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ У ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
Совокупность методик, направленных на диагностику сфер психического здоровья:
•психоэмоциональной
•социально-психологической
•когнитивной
•личностной
•ценностно-мотивационной
•психосоматической
•качества жизни
ПОДБОР МЕТОДИК ДЛЯ ОЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКОГО
ЗДОРОВЬЯ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
В связи со снижением скорости восприятия и анализаинформации, повышенной истощаемости внимания,подбор методик основан на следующих положениях:
•выбор опросников с меньшим количеством вопросов и заданий
•предпочтение опросников с меньшим временем проведения
•задания, упрощенные для восприятия, например, требующиевыбора предложенных вариантов
•задания, отличающиеся по форме в разныхчередующихсяметодиках
ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
Название методики |
Предмет исследования |
Кол-во вопросов |
Время тестирования |
Показатели шкал |
Краткий опросник ВОЗ для оценки качества жизни (The World Health Organization Quality Of Life, WHOQOL) |
|
|
|
|
Опросник по общему самочувствию и эмоциональному благополучию (The 12-item Well-Being Questionnaire, WB-Q12) |
|
|
|
|
Шкала благополучия (WHO-WBI-5)
|
|
|
|
|
Шкала субъективного благополучия
|
|
|
|
|
ЗАДАНИЕ 3Анализ перечня образовательных учреждений города (района) и составление визитных карточек тех, в которых могут обучаться взрослые и инвалиды: определение особенностей и методов обучения пожилых и инвалидов.
Критерии визитной карточки |
Образовательное учреждение города (района) (в которых могут обучаться взрослые и инвалиды) |
Образовательное учреждение города (района) (в которых могут обучаться взрослые и инвалиды) |
Полное название
|
|
|
Ведомственная принадлежность
|
|
|
Режим работы
|
|
|
Дата создания (регистрации)
|
|
|
Цель и задачи учреждения |
|
|
Контингент обслуживаемых (категории)
|
|
|
Предоставляемые виды социальных услуг
|
|
|
Формы работы
|
|
|
Наличие платных услуг и порядок их предоставления
|
|
|
Источники финансирования
|
|
|
Количество сотрудников по штатному расписанию
|
|
|
Связи учреждения с организациями города и края
|
|
|
ЗАДАНИЕ 4 Анализ деятельности администрации г.о. Орехово-Зуево, района и организаций (УСЗН, пенсионного фонда РФ) по предупреждению возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов. Ознакомление с работой Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых Всероссийского общества глухих (Устав, направления деятельности). Анализ реализации программы «Доступная среда» в г.о. Орехово-Зуево.
Для выполнения задания необходимо проанализировать постановление от 22.10.2014 № 1351, рассмотреть основные вопросы по улучшению социально-экономического развития городского округа Орехово-Зуево. Также, необходимо проанализировать деятельность ВОИ, ВОС, ВОГ в соответствии с представленной таблицей, разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности данных организаций.
Название организации |
Основные направления деятельности |
Цели и задачи |
|
|
|
ЗАДАНИЕ 5 Анализ работы специалиста, осуществляющего патронирование лиц пожилого возраста и инвалидов .Анализ порядка и условий предоставления социального, социально-медицинского обслуживания на дому в г.о. Орехово-Зуево.
Для выполнения задания необходимо познакомиться с должностной инструкцией специалиста, осуществляющего патронирование лиц пожилого возраста и инвалидов, по следующему плану:
- функции специалиста, осуществляющего патронирование лиц пожилого возраста и инвалидов;
-опишите возложенные на специалиста по социальной работе обязанности;
- ответьте на вопрос: в чем заключается ответственность специалиста по социальной работе, осуществляющего патронирование лиц пожилого возраста и инвалидов?
Анализ порядка и условий предоставления социально-медицинского обслуживания на дому в г.о. Орехово-Зуево, оформить в соответствии с представленной таблицей:
Наименование социальной услуги |
Краткое описание |
Социально-бытовые
услуги: |
|
Социально-медицинские
услуги: |
|
Социально-психологические
услуги: |
|
Социально –
педагогические услуги: |
|
Социально
– трудовые услуги: |
|
Социально-правовые
услуги: |
|
Услуги в целях
повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих
ограничения жизнедеятельности: |
|
ЗАДАНИЕ 6 Решение ситуационных задач по деятельности социального работника с пожилыми и инвалидами, определению проблем и круга учреждений, способных оказать помощь в преобразовании ситуации лицам пожилого возраста и инвалидам.
Решите следующие ситуационные задачи:
Ситуационная задача № 1.
Измученная женщина пришла к психологу. Ее интересовал вопрос, как вести себя со своей 60-летней мамой, которой поставили диагноз: рак. Врачи за месяц проживания женщины в больнице расписались в собственном бессилии и на днях выписывают ее домой. Мама, женщина мужественная, прожившая тяжелую жизнь, еще не знает о действительных масштабах своей болезни. Что говорить, как вести с ней. Откуда черпать силы перед лицом такого несчастья?
О чем бы вы разговаривали с женщиной? На что необходимо ее сориентировать?
Ситуационная задача № 2.
Назовите техники процедуры снятия психологического барьера (психологического напряжения) у клиента?
Ситуационная задача № 3.
Объясните, почему психолог-консультант должен обладать следующими качествами которые он должен проявлять в общении с клиентами.
1. Способность к эмпатии, сопереживанию, сочувствию.
2. Открытость.
3. Доброжелательность.
4. Безоценочное отношение к клиенту.
5. Отказ от нравоучений, навязывания клиенту своих советов.
6. Доверие к клиенту, вера в его способность и возможность самостоятельно справиться со своей проблемой.
Ситуационная задача № 4
Пожилая женщина была вынуждена уехать из Казахстана в Курганскую область. Женщина живет с семьей сына (сын, сноха, внук, мать снохи) в доме с частичными удобствами. Попытки получить какое-либо жилье были неудачны. Женщине 73 года, она чувствует себя лишней в семье, обузой детьми и внуками.
Определите статус женщины. Какие права по законодательству имеет женщина?
Законодательная база, используемая специалистом социальной работы в данном случае для решения проблемы.
Перечислите основные учреждения, в которых может быть оказана помощь.
Какие меры могут быть приняты по отношению к женщине и членам ее семьи?
Ситуационная задача № 5
Женщина страдает системным заболеванием крови, признана инвалидом. Воспитывает двух детей одна (ей 32 года, дочери 5 лет, сыну 10 лет), работает воспитателем в детском саду. Денег на жизнь и на лечение не хватает, другой работы найти не может (пыталась не раз). Муж живет с другой семьей, никакой помощи не оказывает.
Определите социальные проблемы семьи.
Законодательная база, используемая специалистом социальной работы в данном случае для решения проблем семьи.
Какие варианты решения проблем Вы можете предложить?
Какие учреждения и организации должны быть задействованы в решении проблем этой семьи?
Ситуационная задача № 6
В Центр социального обслуживания населения Советского района г. Казани обратился пенсионер 80-ти лет. Постоянно живет в семье сына. Жалуется на конфликты – из-за нехватки денег, свободной жилой площади, непонимания родственниками.
Определите проблему клиента.
Нормативно-правовая база, используемая специалистом социальной работы в данном случае для решения проблем.
В какие учреждения может посоветовать обратиться клиенту сотрудник Центра социального обслуживания населения?
Какие для этого необходимы документы?
Ситуационная задача № 7
Пожилая женщина (72 года) похоронила мужа, детей нет. Осталась одна в однокомнатной квартире, передвигается по квартире с трудом. Хочет жить в доме-интернате для престарелых и инвалидов.
1. Имеет ли она на это право?
2. Законодательная база, используемая специалистом социальной работы в данном случае для решения вопроса.
3. Какие документы необходимы для помещения в дом-интернат для престарелых и инвалидов?
4. Перечислите основные права граждан, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания.
Ситуационная задача № 8
Женщина 60-ти лет воспитывает одна десятилетнего внука. Ее дочь - мать ребенка - умерла при родах; отец ребенка ушел из семьи еще до его рождения.
У мальчика порок сердца. Основной источник дохода – пенсии: по старости – женщины и по утере кормильца - ребенка.
Определите социальные проблемы семьи.
Законодательная база, используемая специалистом социальной работы в данном случае для решения проблемы.
Какие специалисты и учреждения будут задействованы в её решении?
Какова роль специалиста социальной работы?
Ситуационная задача № 9
Русскоязычная семья (ребенок в возрасте 11 лет, отец и мать, бабушка и дедушка) была вынуждена уехать с Северного Кавказа в Казань, так как взрослые члены семьи потеряли работу, испытывали психологическое давление и дискриминацию по признаку национальности и вероисповедания. В Казани они живут в однокомнатной квартире вместе с пожилыми родителями. Отец (инвалид ВОВ) обратился за помощью в территориальный отдел социальной защиты населения г. Казани.
1. Определите статус членов семьи.
2. Законодательная база, используемая специалистом социальной работы в данном случае для решения проблем членов семьи.
3. Назовите учреждения и организации, в которых могут получить помощь члены семьи.
4. Специалисты каких профилей будут задействованы в решении проблем семьи?
Ситуационная задача № 10
Одинокая пенсионерка 60-ти лет Н. страдает тяжелым заболеванием опорно-двигательного аппарата, приведшим к инвалидности II группы, в силу чего она с трудом может самостоятельно себя обслуживать.
1. Имеет ли она право на надомное социальное обслуживание?
2. Нормативно-правовая база для решения проблем.
3. Какие документы необходимы для принятия гражданина на надомное социальное обслуживание?
4.Какие формы социальной поддержки может предложить территориальный орган (отдел) социальной защиты населения?
Ситуационная задача № 11
В Управление социальной защиты города обратились пожилые люди с просьбой дать разъяснение об условиях помещения в дом-интернат для престарелых и инвалидов, представлении надомного социального обслуживания Центром социального обслуживания населения (ЦСОН).
1. Что может быть критерием при помещении человека в дом-интернат для престарелых и инвалидов, при приеме на надомное обслуживание ЦСОН?
2. Какова нормативно-правовая база, регламентирующая названные вопросы?
3. Какие документы должны быть предоставлены потенциальным клиентом?
4. В каком размере производится выплата пенсий гражданам, проживающим в домах-интернатах для престарелых и инвалидов?
Ситуационная задача № 12
Соседи обратились к социальному работнику с просьбой разъяснить, почему 12-летнюю внучку соседки определили в детский дом без согласия бабушки, страдающей психическим заболеванием.
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая решение данных вопросов.
2. Решение какого органа необходимо для помещения несовершеннолетнего ребенка в детский дом?
3. В каких случаях социальное (медицинское) обслуживание осуществляется без согласия гражданина?
4. В каких случаях возможна госпитализация человека в психоневрологический стационар в недобровольном порядке?
Ситуационная задача № 13
В территориальный орган (отдел) социальной защиты населения обратился 50-летний К., имеющий I группу инвалидности, с просьбой разъяснить, на какие меры социальной поддержки он может рассчитывать с 2005 года в связи с законом о «монетизации льгот».
1. Нормативная база, регламентирующая названный вопрос.
2. Полагается ли ЕДВ для данной категории населения.
3. Объясните, что включает в себя “социальный пакет”, каков его денежный номинал?
4. Имеет ли право данный клиент на субсидии для оплаты жилищно-коммунальных услуг? Если да, то в каком размере?
Ситуационная задача № 14
В территориальный орган (отдел) социальной защиты обратилась 80-летняя Н., имеющая инвалидность, признанная пострадавшей от политических репрессий, с просьбой разъяснись, на какие меры социальной поддержки она может рассчитывать с 2005 года.
1. Нормативная база, регламентирующая данный вопрос?
2. Объясните, какие выплаты и льготы положены инвалидам I степени ограничения к трудовой деятельности.
3. Объясните, какие выплаты и льготы положены пострадавшим от политических репрессий.
4. Может ли один человек получать меры социальной поддержки по двум основаниям – по инвалидности и по факту политических репрессий?
Ситуационная задача № 15
В территориальный орган (отдел) социальной защиты обратилась женщина с просьбой разъяснить, какие меры социальной поддержки положены ее отцу, участнику Великой Отечественной войны?
1. Нормативная база, регламентирующая данные вопросы?
2. Полагается ли ЕДВ для участников ВОВ?
3. Что включает в себя набор социальных услуг? Может ли клиент отказаться от него?
4. Какие меры социальной поддержки он может рассчитывать?
Ситуационная задача № 16
В редакцию газеты «Выбор» обратился гражданин Н., инвалид с детства, работающий педагогом дополнительного образования (кружок в школе, 9 часов в неделю). После окончания учебы на радиомеханика в 1991г. он 4 месяца проработал телемастером. Однако, болезнь прогрессировала, и он был вынужден оставить работу (до 1995 г. была II группа инвалидности, а с 1995г. – I группа инвалидности, бессрочно). Он интересуется, имеет ли право на перерасчет пенсии, поскольку вновь работает – в течение 2-х лет.
1. Определите основную проблему.
2. Законодательная база, используемая специалистом социальной работы в данном случае.
3. Назовите учреждения, которые будут задействованы в решении проблемы.
4. Что должен предпринять специалист социальной работы в данной ситуации?
Ситуационная задача № 17
В Управление ПФР за назначением пенсии по инвалидности 15.02.2010г. обратился гр. Иванов, бывший военнослужащий, которому 13.02.2010г. органами медико-социальной экспертизы установлена 3 группа инвалидности с причиной «инвалид вследствие военной травмы». Страхового стажа не имеет.
Нормативная база, используемая специалистом Управления ПФР, при решении вопроса установления пенсии гр. Иванову.
Определите право на назначение пенсии по инвалидности.
Установите срок назначения пенсии по инвалидности гр.Иванова.
Определите размер пенсии по инвалидности гр.Иванова.
Ситуационная задача № 18
В Управление ПФР 13.03.2010г. обратилась гр. Валеева 25.03.1965 г.р, претендующая на назначение пенсии по старости ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста как участница ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. При этом она представила следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- страховое свидетельство;
- трудовую книжку, согласно которой страховой стаж заявительницы составляет 23 года;
- удостоверение участника ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС в 1986- 1987г.г.
Определите нормативную базу, регулирующую вопросы назначения пенсии по старости участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.
Укажите нормативный акт, регулирующий перечень документов, необходимых для назначения пенсии.
Определите право на назначение пенсии по старости гр. Валеевой.
Установите срок назначения пенсии по старости гр. Валеевой.
Определите размер пенсии по старости гр. Валеевой.
Ситуационная задача № 19
17.03.2010г. В Управление ПФР за назначением дополнительного ежемесячного материального обеспечения обратился гр. Иванов, получающий трудовую пенсию по старости. В подтверждении права на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение представил удостоверение о награждении орденом Ленина.
Согласно записям в трудовой книжке заявитель уволился с работы с 10.03.2009г.
Укажите нормативный акт, регулирующий вопросы назначения дополнительного ежемесячного материального обеспечения граждан, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией.
Определите право на назначение дополнительного ежемесячного материального обеспечения.
Определите срок установления дополнительного ежемесячного материального обеспечения.
Рассчитайте размер дополнительного ежемесячного материального обеспечения.
Ситуационная задача № 20
20.03.2010г. в территориальный орган Пенсионного фонда РФ обратилась гражданка К., 09.12.1995г.р., являющаяся получателем социальной пенсии за умершую мать, в связи со смертью 18.03.2009г. отца.
1. В соответствии с каким нормативным актом рассматривается вопрос об изменении размера социальной пенсии, установленной за одного умершего родителя в связи со смертью второго родителя.
2. Каким процедурным действием определяется изменение размера пенсии в приведенной ситуации.
3. Определить срок, с которого должно быть произведено изменение размера пенсии.
4. Указать размер пенсии по результатам рассмотрения обращения гражданки К.
Приложение 2
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по ПМ 01
Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами
Характеристика профессиональной деятельности студента во время учебной практики
1. .................................... студентки 1 курса гуманитарно-педагогического колледжа ГГТУ специальности 39.02.01 Социальная работа заочной формы обучения СРз18.1Б группы.
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:
..............................................................................................................................................
3. Время проведения практики: ……….. г. – ………….. г.
4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:
Компетенции |
Вид и содержание практических заданий |
Кол-во часов |
Отметка о выполнении
|
ПК 1.2, ПК 1.3, ПК1.4, ПК 1.5. ОК 4, ОК 5, ОК 10, ОК 11, ОК 12. |
Анализ основных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами: определение права пожилых и инвалидов на социальное обеспечение, на пенсионное обеспечение, на льготы, на различные виды медико-социальной помощи. |
6 |
|
ПК 1.1, ПК 1.4. ОК.6, ОК 8, ОК 12. |
Анализ диагностических методик выявления медико-социальных, социально-правовых, социально-психологических, социально-педагогических проблем лиц пожилого возраста и инвалидов и составление рабочей папки социального работника. |
6 |
|
ПК 1.4, ПК 1.5. ОК 4, ОК 5. ОК 10, ОК 11, ОК 12. |
Анализ перечня образовательных учреждений города (района) и составление визитных карточек тех, в которых могут обучаться взрослые и инвалиды: определение особенностей и методов обучения пожилых и инвалидов. |
6 |
|
ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.5. ОК 4, ОК 5. ОК 10, ОК 11. |
Анализ деятельности администрации г.о. Орехово-Зуево, района и организаций (УСЗН, пенсионного фонда РФ) по предупреждению возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов. Ознакомление с работой Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых Всероссийского общества глухих (Устав, направления деятельности). Анализ реализации программы «Доступная среда» в г.о. Орехово-Зуево |
3 |
|
ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.5. ОК 5, ОК 6, ОК 10, ОК 11, ОК 12. |
Анализ работы специалиста, осуществляющего патронирование лиц пожилого возраста и инвалидов.Анализ порядка и условий предоставления социального, социально-медицинского обслуживания на дому в г.о. Орехово-Зуево. |
3 |
|
ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.5. ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 9. |
Решение ситуационных задач по деятельности социального работника с пожилыми и инвалидами, определению проблем и круга учреждений, способных оказать помощь в преобразовании ситуации лицам пожилого возраста и инвалидам. |
6 |
|
ПК 1.2, ПК 1.3, ПК1.4, ПК 1.5. ОК 4, ОК 5, ОК 10, ОК 11, ОК 12. |
Анализ основных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами: определение права пожилых и инвалидов на социальное обеспечение, на пенсионное обеспечение, на льготы, на различные виды медико-социальной помощи. |
6 |
|
|
|
36 |
|
Итоговая оценка__________________________________________________
дифференцированный зачет /зачет
Дата «___»___________ 201__ г.
Руководитель практики_____________ / ФИО руководителя практики от колледжа (подпись)
Приложение 3
Характеристика
Выдана обучающемуся (ейся)
_________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Находившемуся (ейся) в период с «____» ___________ 201___ г. по «____» ___________ 201____г.
на _учебной__практике
в________________________________________________________________________________________
(наименование подразделения и организации)
по специальности / профессии _39.02.01 Социальная работа____________________________
Администрация организации удостоверяет следующие сведения об обучающемся (-щейся):
1. Прошел (а) инструктаж по охране труда _____________________________
(дата)
2. Выполняемые работы во время прохождения практики, их качество ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Трудовая дисциплина __________________________________________________________________
(отличная, хорошая, плохая)
4. Наличие поощрений , взысканий ________________________________________________________
(нет; если есть, то какие)
5.Оценка за практику
____________________________________________________________________________________
( отлично; хорошо; удовлетворительно; неудовлетворительно - если по итогам практики дифференцированный зачет
зачтено/не зачтено - если по итогам практики зачет)
Руководитель практики от организации __________________________________
(ФИО)
МП
Приложение 4
Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Гуманитарно-педагогический колледж
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
по ПМ.01 Социальная работа с пожилыми и инвалидами
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
фамилия имя отчество
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 39.02.01 Социальная работа
КУРС 1 ГРУППА СРз18.1Б
ВИД ПРАКТИКИ учебная
ПЕРИОД ПРАКТИКИ______________________________________________________
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ_____________________________________
__________________________________________________________________________
наименование организации
г. Орехово-Зуево
20__
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА
__________________________Карпец Екатерина Дмитриевна_______
должность, фамилия, имя, отчество
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)
_____________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
ПРИБЫЛ НА ПРЕДПРИЯТИЕ (В УЧРЕЖДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ)
М.П.
«_______»______________20__г._____________
подпись
УБЫЛ С ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)
М.П.
«_______»______________20__г._____________
подпись
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата |
Виды и краткое содержание выполняемых работ |
Подпись руководителя практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Гуманитарно-педагогический колледж
О Т Ч Ё Т
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
по ПМ 01. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами
Обучающегося_____________________________________________________
Ф.И.О.
Курс 1 группа СРз18.1Б
Специальность 39.02.01 Социальная работа
Место практики ____________________________________________________
Период практики ___________________________________________________
Руководители практики
от колледжа ______________________________________________________
Ф.И.О.
от организации_____________________________________________________
Ф.И.О.
МП
г. Орехово-Зуево
20_
Основными задачами учебной практики было закрепление умения использовать в профессиональной деятельности общих и профессиональных компетенций по ПМ. 01 Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами:
ОК.1-13
ПК.1.1.-1.5.
В процессе производственной практики мною было выполнено:
- проанализировала нормативно-правовые акты, регулирующие…..(приложение 1);
-……………….
-…………………
-……………………
В процессе практики у меня получалось организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. При выполнении заданий практики осуществляла поиск, анализ и оценку информации, необходимой для решения поставленных задач.
Дата______________ Подпись студента______________
Приложение 6
Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
гуманитарно-педагогический колледж
Портфолио материалов по учебной практике
по ПМ.01 Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами
студентки 1 курса
ФИО
специальность
39.02.01 Социальная работа
г.о. Орехово-Зуево
2020 г.