Экзамен предназначен для оценки освоения профессионального модуля ПМ.03 Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов.

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины.

Код

Наименование результата обучения (компетенции)

 

Общекультурные компетенции (ОК):

ОК-1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК-2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК-3

 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК-4

 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК-5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК-6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК-7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК-8

 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК-9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК-3.1

Осуществлять информационную работу по документам, в том числе с использованием оргтехники, программных средств учета, хранения и поиска документов и других специализированных баз данных.

ПК-3.2

Принимать меры по упорядочению состава документов и информационных потоков, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации.

ПК-3.3

Вести работу по созданию справочного аппарата по  документам с целью обеспечения удобного и быстрого их поиска.

ПК-3.4

Принимать меры по упорядочению состава документов и информационных потоков, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации.

ПК-3.5

Подготавливать данные, необходимые для составления справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.

ПК-3.6

Принимать участие в разработке локальных  нормативных актов организации по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела.


























В результате освоения профессионального модулю обучающийся должен уметь:

работать с профессионально ориентированным программным обеспечением в области ДОУ и архивного дела;

организовывать внедрение автоматизированной системы в службе ДОУ и архиве;

находить необходимую информацию, пользоваться информационными ресурсами Интернета в области документоведения и архивного дела;

работать с электронными документами;

использовать сетевые программные и технические средства в профессиональной деятельности.


Комплексный дифференцированный зачет по ПМ.03:

МДК.03.01 Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле,

МДК.03.02 Методика рационализации документационного обеспечения управления и архивного дела,

МДК.03.03 Организация работы с электронными документами,

ПП.03.01 Производственная практика Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов

Основными задачами производственной практики являются освоение общих и профессиональных компетенций по модулю ПМ.03 Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов

 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

ПК 3.1. Осуществлять информационную работу по документам, в том числе с использованием оргтехники, программных средств учета, хранения и поиска документов и других специализированных баз данных.

ПК 3.2. Принимать меры по упорядочению состава документов и информационных потоков, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации.

ПК 3.3. Вести работу по созданию справочного аппарата по документам с целью обеспечения удобного и быстрого их поиска.

ПК 3.4. Подготавливать данные, необходимые для составления справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.

ПК 3.5. Принимать участие в разработке локальных нормативных актов организации по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела.

ПК 3.6. Принимать участие в работе по подбору и расстановке кадров службы документационного обеспечения управления и архива организации.