- Course creator: Эльза Акопян
- Course creator: Надия Рубакова
- Course creator: Светлана Сологубова
- Course creator: Эльза Акопян
- Course creator: Светлана Сологубова

- Course creator: Эльза Акопян

- Course creator: Эльза Акопян
Экзамен предназначен для оценки освоения профессионального модуля ПМ.03 Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов.
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины.
Код |
Наименование результата обучения (компетенции) |
|
Общекультурные компетенции (ОК): |
ОК-1 |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК-2 |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК-3 |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК-4 |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК-5 |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК-6 |
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК-7 |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК-8 |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК-9 |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
|
Профессиональные компетенции (ПК): |
ПК-3.1 |
Осуществлять информационную работу по документам, в том числе с использованием оргтехники, программных средств учета, хранения и поиска документов и других специализированных баз данных. |
ПК-3.2 |
Принимать меры по упорядочению состава документов и информационных потоков, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации. |
ПК-3.3 |
Вести работу по созданию справочного аппарата по документам с целью обеспечения удобного и быстрого их поиска. |
ПК-3.4 |
Принимать меры по упорядочению состава документов и информационных потоков, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации. |
ПК-3.5 |
Подготавливать данные, необходимые для составления справок на основе сведений, имеющихся в документах архива. |
ПК-3.6 |
Принимать участие в разработке локальных нормативных актов организации по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела. |
В результате освоения профессионального модулю обучающийся должен уметь:
работать с профессионально ориентированным программным обеспечением в области ДОУ и архивного дела;
организовывать внедрение автоматизированной системы в службе ДОУ и архиве;
находить необходимую информацию, пользоваться информационными ресурсами Интернета в области документоведения и архивного дела;
работать с электронными документами;
использовать сетевые программные и технические средства в профессиональной деятельности.
- Course creator: Ольга Мосалова
Комплексный дифференцированный зачет по ПМ.03:
МДК.03.01 Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле,
МДК.03.02 Методика рационализации документационного обеспечения управления и архивного дела,
МДК.03.03 Организация работы с электронными документами,
ПП.03.01 Производственная практика Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов- Course creator: Ольга Мосалова
Основными задачами производственной практики являются освоение общих и профессиональных компетенций по модулю ПМ.03 Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ПК 3.1. Осуществлять информационную работу по документам, в том числе с использованием оргтехники, программных средств учета, хранения и поиска документов и других специализированных баз данных.
ПК 3.2. Принимать меры по упорядочению состава документов и информационных потоков, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации.
ПК 3.3. Вести работу по созданию справочного аппарата по документам с целью обеспечения удобного и быстрого их поиска.
ПК 3.4. Подготавливать данные, необходимые для составления справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.
ПК 3.5. Принимать участие в разработке локальных нормативных актов организации по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела.
ПК 3.6. Принимать участие в работе по подбору и расстановке кадров службы документационного обеспечения управления и архива организации.
- Course creator: Ольга Мосалова
- Course creator: Александра Самошкина